8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я восстановить СТС без собственника автомобиля?

Потерял свидетельство о регистрации ТС, собственник автомобиля отец и в данный момент находится на работе далеко от дома. Могу ли я восстановить СТС без собственника автомобиля?

, Юрий, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Только при наличии нотариальной доверенности от собственника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Могу ли я ее сдавать, как к этому отнесутся опекунский совет и могу ли я оформить налог на сдачу квартиры
Мой муж погиб на СВО, у меня двое несовершеннолетних детей 14 и 10 лет, я им приобрела квартиру на их выплаты через опекунский совет, то есть они собственники. Дети прописаны по месту проживания, а квартира куплиная в другом городе. Могу ли я ее сдавать , как к этому отнесутся опекунский совет и могу ли я оформить налог на сдачу квартиры.
, вопрос №4562108, Марина, г. Москва
Доверенности нотариуса
Могу ли я оформить его на мужа, если он на сво?
Здравствуйте. Я приобрела автомобиль по договору купли-продажи. Могу ли я оформить его на мужа, если он на сво?
, вопрос №4561913, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы от неё отказаться в течении предусмотренных законом 30 дней?
Здравствуйте! Купили машину как участники госпрограммы со скидкой 20 процентов (являюсь работником государственной медицинской организации). Автосалон продавал машину со скидкой и на КАСКО - 40000 и на дополнительный сервис LADA Забота - 590000 при условии, что мы их всё равно должны оформить. Внесли свои средства 800000 р. и был одобрен кредит под 0.01 процент на 248345 р., недостающих средств от стоимости машины. В кредит вошли сервисы КАСКО, оформленное дешевле - за 28000 р., и LADA Забота за обозначенные 590000 р. Но также в сумму кредита была включена ещё одна страховка, ранее не заявленная, LADA + 1 стоимостью 11900 р. В договоре купли-продажи она нигде не обозначена. Можем ли мы от неё отказаться в течении предусмотренных законом 30 дней? В договоре на кредит обозначено, что если мы откажемся от дополнительных сервисов, которые входили в скидку по договору купли-продажи автомобиля КАСКО и Забота, о Лада +1 речи не шло), банк может повысить процент по кредиту. Также кредитный менеджер ввела нас в заблуждение: она сказала что для оформления кредита под 0.01 процент необходимо оформить дополнительный банковский продукт. Мы поверили, а по итогу заплатили ещё дополнительно 40000 р. за непонятные консультационные услуги с третьим лицом. Можно ли вернуть эти деньги? По договору консультационные услуги оказаны в день договора и подписан акт приёмки. Банк к этим услугам отношения не имеет.
, вопрос №4561792, Оксана, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы?
Сдал монитор AOC на гарантийный ремонт в ООО "КДС-Технический центр". Сервисный центр выдал "Aкт неремонтопригодности" монитора для обращения к продавцу. В мониторе был явный дефект матрицы, частый заводской брак данной модели. На сайте сервисного центра нашел информацию (https://cpstc.ru/brands/aoc) : "Гарантийный ремонт мониторов AOC в официальном сервисном центре CPS ООО "кдс-технический центр" На все модели мониторов AOC распространяется трехлетняя гарантия. В течение срока действия гарантии все дисплеи AOC с производственными дефектами или неисправные компоненты будут бесплатно ремонтироваться или заменяться. Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания AOC может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения. Исполнитель не является полномочным представителем AOC и/или продавца на территории Российской Федерации. Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой AOC." В итоге потратил очень много времени и сил, из-за выданного сервисным центром "Акта неремонтопригодности" вместо замены матрицы монитора и отсылке к продавцу. Насколько я понимаю, сервисный центр намеренно ввел меня в заблуждение, и он не был наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным. Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы? ( На руках "Акт неремонтопригодности" с подписью и печатью руководителя СЦ и то, что мой монитор ненадлежащего качества находится на ответственном хранение в сервисном центре). Хотелось бы узнать, как правильно с точки зрения закона о защите прав потребителей поступить в такой ситуации.
, вопрос №4561844, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2019