Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин просрочил сроки экспертизы телефона ненадлежащего качества?
Я купил телефон в розничном магазине Мвидео, и после 3 дней использования у него сломался разговорный динамик. Я сдал телефон на экспертизу в этот же магазин(30.11.2019). Мне обещали вынести решение в течении 14 дней. Прошло уже более 20 дней (пишу 20.12.2019). После первого звонка на горячую линию мне составили обращение на обратную связь, перезвонили, и сказали, что информации нет и ждать нужно 21 день (также сказали,что решение будет выведенно до 20.12.2019). Так как никакого оповещения о результатах экспертизы мне не предоставили, я позвонил 20.12.2019 еще раз на горячую линию, там мне составили еще одно обращение, и сказали,что перезвонят в течении 1 часа. После полтора часа я сам позвонил на горячую линию, где мне сказали,что мое обращение было закрыто(хотя со мной никто не связывался) после вопроса как такое возможно? Мне ответили,что просто не знают, и никаких коментариев к обращению не было. После очередного вопроса "Как и где мой телефон" мне ответили, что НЕ ЗНАЮТ, НА САЙТЕ НЕТУ ИНФОРМАЦИИ О МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ, В КАКОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ОН нАХОДИТСЯ, И КОГДА БУДЕТ РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ. На остальные вопросы отвечали,что у них нет информации, и они не могут опираться на пустоту. Составили мне еще одно обращение, сказали, что в течении 3 дней мне перезвонят. Что делать, ведь сроки будут уже просрочены. Как может быть решить эту проблему на мирных и быстрее не обращаясь в суд. Подскажите пожалуйста, а то хожу без телефона уже месяц, ведь такое может продолжаться вечно.( не могу обратиться в сам магазин , потому что живу в другом городе, и ехать до ближайшего магазина миниму 1,5 часа)
Приветствую Вас!
Срок проведения экспертизы законом установлен в каждом случает отдельно.
То есть если вы предъявили требование заменить телефон на другой, то продавец должен провести экспертизу в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Плюс вам должны были дать другой телефон в пользования пока проводится проверка.
За нарушение сроков, можно взыскать с магазина неустойку в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
Если на письменные требования не реагируют, то никак мирно и быстро не решить, только в судебном порядке.