8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленные пару дней назад беспроводные наушники в магазин?

Здравствуйте ! Купила беспроводные наушники пару дней назад и поняла,что они бесполезны для меня. Хотела бы вернуть их с полным возмещением денежных средств . Знаю,что в магазине мне откажут ,ибо они таким образом выполняют план и от этого зависит их з/п. Хочу придти в магазин и объяснить им по хорошему ,что по закону они должны их принять и т.д. Помогите разобраться )

, Анастасия, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте причину возврата. Можете просить обменять их на другой товар. В случае отказа — в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Анастасия.

Хочу придти в магазин и объяснить им по хорошему, что по закону они должны их принять и т.д.

Анастасия

А почему Вы считаете, что по закону они должны принять их? Беспроводные наушники — это технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок, следовательно если они качественные, возврату и обмену они не подлежат. Кроме того, некоторые наушники могут считаться и предметами гигиены.

Вернуть Вы их можете только если продавцом нарушены правила продажи товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2019