Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать после покупки некачественной одежды в магазине?
Здравствуйте. 6.12.19 приобрела платье в магазине. Но надела его только 14.12.19. Сохранился только онлайн выписка из сбербанка онлайн. Одето платье один раз. Блестки все с платья осыпались. швы начали трескаться. появились от отпавшых блестков проплешины. Все кто ко мне хоть приближались были в этих блестках. Сын и муж на их одежде блестки от этого платья, которые долгое время еще не отстираются. что я могу сделать в данном случае, если мне продали не качественный товар?
Добрый день,
Вы можете заменить данное платье на другое платье надлежащего качества или возвратить уплаченную за него денежную сумму.
Продавец обязан принять это платье, проверить его качество за свой счет. В случае необходимости провести экспертизу, так же за свой счет.
При возврате уплаченной денежной суммы, Вы можете рассчитывать на компенсацию убытков (например, стоимость новой одежды для мужа и сына, или стоимость химчистки — старая одежда стала в блестках).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,