Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин неудобную обувь?
Здравствуйте. Заказала обувь, забрала её из пункта выдачи магазина, мерила, все было хорошо. А потом прошлась по улице и ужасно растерла ноги. Ходить в обуви невозможно из-за негнущейся подошвы, про которую продавец не сказал.
Могу ли я вернуть товар и свои деньги?
Здравствуйте, да можете по следующим условиям:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.