Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как минимизировать ущерб при отказе от выкупа посылки с заказом?
Приходит смс от почты: "Посылка ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." Но, фирма вызвала подозрение и наложный платёж слишком велик. Сайт-поставщик подозрительный. Вопрос: если я ничего не подписывал, а товар оформил по телефону, можно минимизировать ущерб? Если в фамилии при отправлении опечатка в одной букве может ли это помочь?
Добрый день, Василий!
Можете ответить им, что вы отказываетесь от приобретения товара на основании п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно той же ст. 497 ГК РФ, на которую они ссылаются
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
То есть максимум, что они могут с вас взыскать — это расходы на почтовую пересылку. Но вряд ли они будут этим заниматься.