8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой

14 декабря 2019, 14:40, Юлия Ушакова, г. Коломна
Тамерлан Эфендиев
Тамерлан Эфендиев
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте Юлия!

Потребитель по договору розничной купли-продажи, заключенному с использованием дистанционного способа продажи или выставленных образцов, вправе отказаться от его исполнения до момента передачи товара, а после его передачи — в течение семи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.дней. Такие правила предусмотрены п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»если иное не предусмотрено закономй.

Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату. Вполне очевидно, что возвращаемую потребителю денежную сумму продавцу выгодно исключить из расчета вознаграждения агента, поскольку на этой сделке продавец ничего не заработал. Закон не исключает возможности специально оговорить данный момент в условиях выплаты агентского вознаграждения, поставив его в зависимость от количества заключенных и исполненных сделок с покупателями, по которым не было отказа.

Можете либо заменить на соответствующий либо вернуть.

14 декабря 2019, 14:45
1
0
1
0

Здравствуйте Юлия!

Потребитель по договору розничной купли-продажи, заключенному с использованием дистанционного способа продажи или выставленных образцов, вправе отказаться от его исполнения до момента передачи товара, а после его передачи — в течение семи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.дней. Такие правила предусмотрены п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»если иное не предусмотрено закономй.

Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату. Вполне очевидно, что возвращаемую потребителю денежную сумму продавцу выгодно исключить из расчета вознаграждения агента, поскольку на этой сделке продавец ничего не заработал. Закон не исключает возможности специально оговорить данный момент в условиях выплаты агентского вознаграждения, поставив его в зависимость от количества заключенных и исполненных сделок с покупателями, по которым не было отказа.

Можете либо заменить на соответствующий либо вернуть.

14 декабря 2019, 15:13
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
Здравствуйте. Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
10 июня 2020, 04:19, вопрос №2797130, Сергей Андреевич, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вопрос такой, можно ли вернуть украшения в магазин надледашего/не надлежащего качества и какие условия?
Добрый день! Занимаюсь дизайном украшений, серебро и родированные украшения (юв сплав). Вопрос такой, можно ли вернуть украшения в магазин надледашего/не надлежащего качества и какие условия? Благодарю.
15 мая 2020, 05:24, вопрос №2772367, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь в магазин, если не подошел цвет и фасон?
Добрый день! Подскажите, можно ли вернуть обувь в магазин, если уже дома при примерке не подошёл цвет и фасон?Обувь была надета только дома, на улице обувь не эксплуатировалась.
04 марта 2019, 16:40, вопрос №2280733, Екатерина, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть продавцу входную дверь, если не устраивает качество?
Можно ли вернуть продавцу входную дверь (установленную ) если нас не устраивает качество товара и его установка. Предварительно образец не видели.заключили договор, а после установки ожидаемое не оправдались
08 августа 2015, 12:17, вопрос №934106, Александо, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в магазин
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть диван в магазин через 1,5 месяца с момента покупки? У дивана испорчен внешний вид, обивка пошла волнами. Гарантий срок на диван 3 года.
16 октября 2013, 06:52, вопрос №260530, Наталия, г. Орел
1 ответ
Дата обновления страницы 14.12.2019