Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
Здравствуйте Юлия!
Потребитель по договору розничной купли-продажи, заключенному с использованием дистанционного способа продажи или выставленных образцов, вправе отказаться от его исполнения до момента передачи товара, а после его передачи — в течение семи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.дней. Такие правила предусмотрены п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»если иное не предусмотрено закономй.
Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату. Вполне очевидно, что возвращаемую потребителю денежную сумму продавцу выгодно исключить из расчета вознаграждения агента, поскольку на этой сделке продавец ничего не заработал. Закон не исключает возможности специально оговорить данный момент в условиях выплаты агентского вознаграждения, поставив его в зависимость от количества заключенных и исполненных сделок с покупателями, по которым не было отказа.
Можете либо заменить на соответствующий либо вернуть.
Здравствуйте Юлия!
Потребитель по договору розничной купли-продажи, заключенному с использованием дистанционного способа продажи или выставленных образцов, вправе отказаться от его исполнения до момента передачи товара, а после его передачи — в течение семи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.дней. Такие правила предусмотрены п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»если иное не предусмотрено закономй.
Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату. Вполне очевидно, что возвращаемую потребителю денежную сумму продавцу выгодно исключить из расчета вознаграждения агента, поскольку на этой сделке продавец ничего не заработал. Закон не исключает возможности специально оговорить данный момент в условиях выплаты агентского вознаграждения, поставив его в зависимость от количества заключенных и исполненных сделок с покупателями, по которым не было отказа.
Можете либо заменить на соответствующий либо вернуть.