Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания не отвечает на письменную претензию более 30 дней, что делать дальше?
Авиакомпания "ПОБЕДА" не отвечает на письменную претензию более 30 дней (письмо-претензия было вручено 30 сентября 2019). Что делать дальше: писать обращения в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, Федеральное агентство воздушного транспорта? Или сразу готовить иск в суд?
- Претензия ПОБЕДА.pdf
Здравствуйте.Вы не написали по какой причине вы писали претензию, но если вам не ответили и не исполнили добровольно требования то подавайте суд.На основании закона о защите прав потребителя вы вправе подать в суд по месту вашего жительства, и платить пошлину вам не нужно
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте Андрей Валерьевич.
Что делать дальше: писать обращения в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, Федеральное агентство воздушного транспорта?Андрей Валерьевич Макаров
А для чего? Подавайте сразу исковое. Предварительно можете обратиться с жалобой в транспортную прокуратуру.
И Вы почему в претензии пишете, что обратитесь в Арбитражный суд, если претензию пишете просто как потребитель? Обращаться Вы должны к мировому судье по месту жительства.
Андрей Валерьевич, надеюсь, что мой ответ Вам помог. Если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении документов, можете обращаться.
С уважением, Булыгин М.А.
Как правило еще включают требования о компенсации морального вреда,
Статья 15.Ззпп Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.