Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдать новый авто дилеру

Здравствуйте!

Купил автомобиль 04 октября 2012г. 12 октября на авто отказала мультимедийная система. Записаться к дилеру получилось только 20 октября. Констатировали ошибку и сказали менять по гарантии. Сегодня звонил дилеру, сказали что голова пришла, но замена возможна только по записи, а запись через 3 недели минимум. Помимо этой поломки есть общее неудовлетворение данным авто. В итоге есть желание сдать авто дилеру и вернуть деньги, может быть поменять авто на другой у этого же дилера, в идеале - взять у другого дилера. Хотел спросить у вас, имею ли я право сдать авто в данном случае? поломка произошла на 8 день эксплуатации и до сих пор не устранена.

Заранее спасибо за ответ!

16 Ноября 2012, 16:46, вопрос №26189 Виктор, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Виктор!

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Легковые автомобили входят в Перечень технически сложных товаров, утв. Правительством Российской Федерации.

    То есть, ВЫ имеете право требовать расторгнуть договор или замены товара только если обнаруженный недостаток будет считаться существенным по отношению всего автомобиля в целом.

    ИСходя из судебной практики Вы имеете шансы на удовлетворение Ваших требований в случае отказа продавца заменить товар.

    Поэтому сейчас Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием заменить товар.

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

    С уважением Ф. Тамара


    16 Ноября 2012, 17:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats