Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать изготовителя мебели за некачественный товар?
Заказали кухню на заказ, 140тр и установку, в договоре нет сметы, просто сумма и дизайн без размеров. В договоре ИП, есть номер р/с. Сумму по договору перевели на карту по номеру телефона. Чека нет. Есть ещё дополнительные работы и мебель типа шкаф, на 80т.р но на них нет договора, никаких чеков, все суммы на словах. В итоге, нашли б/у кабель, недостатки типа чирканья дверок шкафов, которые они не могут исправить. Попросили исправить столешницу, сделали ещё хуже. Кухню ставили плохо, один сборщик кидал шуруповёрт на стол, когда его спрашивали почему нельзя исправить по нормальному. И вообще вел себя неадекватно, вплоть до нервного срыва. В итоге они просят денег, а мы компенсацию. Как их можно наказать? Налоговая может ими заняться если на них заявить, что чека нет и перевод физры лицу? От них звонил юрист, они видимо наняли, и стали юридически давить, что мы мол не исполняем договорные пункты, не предоставляем доступ для работ. Но мы лишь не хотим пускать не адекватного, потому что его боимся. И как быть с оплатой, стоит ли платить непонятно за что без чеков, за суммы на словах, с учётом того, что они нам подсовывают бу провода? Порвали натяжной потолок, пришлось переделывать.
Здравствуйте, Юрий! Начните разбираться с конфликтом с исполнителем путём предъявления к нему претензии (под копию для себя с их входящей отметкой — на случай судебной тяжбы). Из претензии должно быть чётко видно, чего вы от них хотите и почему, а также последствия неисполнения им ваших требований (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» — статьи 19, 23). В претензии укажите на нежелание приводить товар в порядок конкретным работником.
Если результатов не будет, придётся разрешать спор в судебном порядке.
Налоговая может ими заняться если на них заявить, что чека нет и перевод физры лицу?
Юрий
В налоговую написать можно. А вот займёт она ими или нет — сказать сложно. Из-за загруженности налоговых сотрудников. Это лучше сделать, когда у вас закончатся отношения с исполнителем. ))
От них звонил юрист, они видимо наняли, и стали юридически давить, что мы мол не исполняем договорные пункты, не предоставляем доступ для работ.
Юрий
Юриста бояться не надо. Это обычный способ психологического давления на людей, которые не могут им противостоять на их «поле» деятельности. Вы не обязаны знать законы и пугаться из-за этого. Просто говорите юристу, что если его доверитель не начнёт действовать в соответствии с законом, вы будете выяснять отношения в суде. ))
И как быть с оплатой, стоит ли платить непонятно за что без чеков, за суммы на словах, с учётом того, что они нам подсовывают бу провода? Порвали натяжной потолок, пришлось переделывать.
Юрий
Заставьте переделать или пусть компенсируют ваши расходы за натяжной потолок. Денежку пока не спешите платить — посмотрите их реакцию на вашу претензию. В претензии надо изложить весь круг проблем, который вас не устраивает. Очень может быть, что всё будет сделано и без судебной тяжбы.
Попробуйте изложить все перечисленные вами претензии к исполнителю в письменном виде, приведите примеры цен у других исполнителей. Если работы ещё не закончены, вы вправе расторгнуть договор, в том числе и в судебном порядке. Но суду надо будет оценивать действия обеих сторон, и до общения в суд надо соблюсти досудебный порядок разрешения спора (претензионный). И суд — это очень долго, нервно и не всегда обоснованно. Решайте вопрос переговорами. Вы вправе просить о снижении цены на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.