Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги за телефон?

Купила телефон в начале июля, а он оказался испорченным. Подтвердили что есть не исправности но деньги возвращать отказываются. говорят только на ремонт. Подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги и оставить телефон в магазине, потому что телефон после ремонта мне не нужен.

19 Октября 2013, 22:49, вопрос №261784 Нина, г. Волжский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 938 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Трунтаева Кира Александровна
    Трунтаева Кира Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нина, здравствуйте!

    К сожалению, в описанной Вами ситуации у продавца есть основания для отказа Вам в возврате денег за товар без ремонта.

    Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара  (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула к Закону));

     нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, по истечении 15 дней только при наступлении одного из указанных условий Вы вправе обратиться с требованием о возврате или обмене товара. Если эти условия не наступили, Вы вправе требовать устранения недостатков.

    Удачи Вам!

    19 Октября 2013, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats