Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить товар от магазина с учетом условий пользовательского соглашения?
Добрый день. Скажите, совершил покупку на сайте, оплатил ее онлайн, а посылке все нет и нет. Зашел на сайт почитал там подробнее информацию и в пользовательском соглашении указано, что. "Некоторого товара может не быть на складе , если это произошло товар не будет вам доставлен, вы соглашаетесь с данными условиями и согласны ожидать товар пока он не появится у нас на складе и мы вам его отправим" Ну вот типа такого. При оформлении заказа я нажал галочку что согласен с данными условиями. Можно ли что то сделать в такой ситуации? Или согласившись с этими условями я согласился на то что, скорее всего товар я никогда не увижу/
Здравствуйте!
При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!
Так вы ответили не на мой вопрос.
Я говорил о том что товар не присылается, деньги оплачены. как я откажусь, если я уже оплатил, а товара нет, а поддержка говорит что просто ждите, как приедет товар так мы вам пришлем. Но этого никогда не произойдет.
я ответил именно на Ваш вопрос, вам ведь товар не передан? — нет.
Соответственно можете отказаться от него