Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться при таких обстоятельствах?
Здравствуйте. У нас такая проблема. Третий день нет горячей воды. Председатель тсж сказала что надо менять по всей линии с первого по девятый этаж стояки, и сказала,чтоб я ходила и договаривалась с соседями, чтоб их поменять. Но я тоже работаю и времени у меня нет. Разве я должна этим заниматься? Но по трубам с горячей водой вода течет нормально,только холодная. Снизу у соседа стояк новый, но воды тоже нет. У нас в доме, в подвале стоят бойлеры. А сегодня была теплая вода буквально несколько минут. Потом опять ледяная пошла. Я так думаю,что наш председатель тсж врет. И дело не в стояке.Незнаю куда обратиться. Может в аварийку? И очень мокрые трубы. Конденсат такой, что прямо капает с труб. Или можно комиссию вызвать? Но не знаю куда обращаться. Спасибо
- P91210-220856.jpg
Юля, ваш ТСЖ не выполняет своих обязанностей по содержанию и обслуживанию дома в надлежащем порядке (статья 138 ЖК РФ). А это значит, что он нарушает законодательство о защите прав потребителей. Вы не обязаны бегать по квартирам и разговаривать с соседями. Это обязан организовать ваш председатель. Пишите жалобы в Роспотребнадзор, предъявляйте иски о перерасчёте за стоимость ненадлежаще оказанных коммунальных услуг. Проще сменить ТСЖ на УК, которая уже имеет большой опыт обслуживания.