8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать администрацию магазина за отказ в возврате денег за испорченный товар и за порванную охранником куртку?

Здравствуйте. Ко мне вышла служба безопасности магазина. На просьбу предъявить документы мне ответили отказом мол кто я такой. Меня попросили пройти с ним я прошёл там мне было сказано что охранник позовёт вышибал и уже именно они будут мне объяснять что магазин не делает возврат средств за испорченный товар. Потом выходит этот же человек с камерой и начинает снимать меня и моих друзей. После того как он выключил камеру моего друга взяли за шиворот и повели к выходу. После того как мы сказали что его действия не правомерны он его отпустил и сказал что скажет кассирам чтобы нам больше не пробовали товар. Этого человека мы видели в первой раз. Что делать в этой ситуации. Так как он порвал куртку.

Показать полностью
, Артём, г. Москва
Сергей Юрчак
Сергей Юрчак
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Пишите претензию в адрес магазина со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.

Что касается порванной куртки, то здесь может усматриваться

Статья 7.17 КоАП РФ. Уничтожение или повреждение чужого имущества

Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

либо 

Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, —

поэтому можете обратиться в полицию с заявлением 

1
0
1
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, по поводу порванной куртки и применения насилия Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, если эти люди являются охранниками с соответствующими удостоверениями — возможно привлечение к уголовной ответственности по ст.  203 УК РФ - 

Совершение частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, действий, выходящих за пределы полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, регламентирующим осуществление частной охранной и детективной деятельности, и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и (или) организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства

. По поводу товара — Вы вправе направить жалобу в региональное управление Роспотребнадзора, а также обратиться в суд, в зависимости от обстоятельств дела и своих претензий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 10.12.2019