Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать администрацию магазина за отказ в возврате денег за испорченный товар и за порванную охранником куртку?
Здравствуйте. Ко мне вышла служба безопасности магазина. На просьбу предъявить документы мне ответили отказом мол кто я такой. Меня попросили пройти с ним я прошёл там мне было сказано что охранник позовёт вышибал и уже именно они будут мне объяснять что магазин не делает возврат средств за испорченный товар. Потом выходит этот же человек с камерой и начинает снимать меня и моих друзей. После того как он выключил камеру моего друга взяли за шиворот и повели к выходу. После того как мы сказали что его действия не правомерны он его отпустил и сказал что скажет кассирам чтобы нам больше не пробовали товар. Этого человека мы видели в первой раз. Что делать в этой ситуации. Так как он порвал куртку.
Добрый день. Пишите претензию в адрес магазина со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.
Что касается порванной куртки, то здесь может усматриваться
Статья 7.17 КоАП РФ. Уничтожение или повреждение чужого имущества
Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —
либо
Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, —
поэтому можете обратиться в полицию с заявлением
Здравствуйте, по поводу порванной куртки и применения насилия Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, если эти люди являются охранниками с соответствующими удостоверениями — возможно привлечение к уголовной ответственности по ст. 203 УК РФ -
Совершение частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, действий, выходящих за пределы полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, регламентирующим осуществление частной охранной и детективной деятельности, и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и (или) организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства
. По поводу товара — Вы вправе направить жалобу в региональное управление Роспотребнадзора, а также обратиться в суд, в зависимости от обстоятельств дела и своих претензий.