Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор с компанией, если нарушены условия, но работа выполнена?
Здравствуйте! Я обратился в сервисный центр, что бы отремонтировать свой мобильный телефон. Между мною и сервисным центром был заключен договор в котором указано, что клиент требует сохранить данные.
Спустя несколько дней мне привезли телефон, но данные на нем были удалены, причем я не был поставлен в известность, что мои данные мастер удалит.
При этом сервисный центр принимает свою вину, но так же требует оплатить их работу.
В праве ли я расторгнуть договор при этом не заплатив?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, вы вправе предъявить вышеизложенные требования к сервисному центру.