Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в возврате денег за запчасти для авто?
Здравствуйте, у меня вопрос, купил в японке автомагазине товар, это ветродуйка, и разветвитель прикуривателя, подключил его в автомобиль, через минут десять перегорели предохранители в машине, я их заменил, снова подключил перестал работать разветвитель и греется ветродуйка и плавится прикуриватель, на следующей день приехал в магазин объяснил ситуация, они составили какое-то заявление, взяли чек и товар и сказали что в течение трёх дней перезвонят, сегодня мне перезвонили, и отказали в возврате денег, сказали что неправильно эксплуатировали, что мне делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста
Два варианта, составить претензию все расписать и требовать возврат денежных средств либо аналогичный товар. (возможно продавец надеяться что вы не станните возмущаться и заберете товар) а с получением претензии они поймут что вы настроены серьезно и удовлетворят ваши требования. (но это только в том случае если товар действительно с браком) если продавец уверен что товар сломан по вашей вине, осуществлять замен или возврат не будет.
И тут второй вариант – если продавец уверен что товар сломан по вашей вине, а вы уверены что это гарантийный брак, требуйте провести независимую экспертизу, эксперт даст достоверное заключение. При этом учитывайте, если эксперт установит, что прибор сломан по вашей вине, вам придется возместить расходы на экспертизу.
По экспертизе есть еще один вариант, пишите претензию пока магазин сам не предложит провести экспертизу, тогда независимо от решения эксперта, расходы за такую экспертизу будет нести магазин.