Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с ремонтом чайника?
Здравствуйте!Чайник борк вышел из строя через 3 мес,при проверке в сервисе сказали попала вода в подставку( она почему то негерметичная).По гарантии чинить отказались.Как быть?
Здравствуйте. Если Вы уверены что это гарантийный случай, напишите претензию на имя руководителя организации которая продала Вам товар с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Они обязаны принять претензию и рассмотреть. Что смогут предложить:
— Вернуть деньги за товар или предложат аналогичный;
— Провести гарантийный ремонт;
— Дибо если они не согласны, предложат провести экспертизу товара.
Учитывайте, если экспертиза будет проведена по Вашей просьбе и заключение эксперта будет не в Вашу пользу, расходы на данную экспертизу лягут на Вас.
Здравствуйте! Чайник является технически сложным товаров. Вам необходимо направить претензию продавцу. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.