Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли другой товар, нежели указан в договоре купли-продажи
В строительном магазине приобрели шифер. Причём в договоре купли продажи указали конкретную модель. Оплатили. Все бумаги подписывал я. Спустя пару дней, магазин доставил шифер домой, но меня дома не было. Была лишь бабушка. Она подписала накладную, работники магазина выгрузили шифер и уехали. Когда я пришёл домой, то обнаружил, что привезённый шифер более дешевый и худшего качества, а также тоньше и гарантия на него меньше. После этого, я сходил в магазин, где свою вину в доставке другого товара признали и предложили мне 30 тыс. руб. Я взял деньги и написал расписку. Но сейчас понимаю, что привезённый мне шифер не подходит и я хочу его вернуть. Возможно ли это?
Вадим!
На месте магазина я бы счёл возможным трактовать данную ситуацию таким образом, что потребитель, то есть Вы, воспользовался правом, предоставленном ему Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и выбрал устраивающий его способ защиты нарушенных прав, магазин Ваши требования удовлетворил, а потому повторное обращение к ним может остаться без удовлетворения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
А то что мне привезли совсем не то, что я заказал, на что мне надо было ссылаться? Сейчас уже никак не вернуть?
Сейчас могут с отказать — вспомнить Ваше первое к ним обращение — тогда не стали требовать замену товара, сейчас на это могут сослаться. Полагаю, что обязанности заменить товар при повторном обращении у них нет, только если договоритесь.