8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате электронной сигареты с дефектом, как поступить?

Купили вейпер(электронная сигарета) в магазине 6 декабря, на следующий день обнаружили дефект(протекает) , 8 декабря обратились в магазин, обменяли с доплатой на другой (так как они знают о таком дефекта именно у этой модели, не первый случай) новая модель оказалась, так же с дефектом протекания, магазин отказывается возвращать деньги, обосновывает это тем что это товар личной гигиены. Как поступить?

, Анжелика, г. Ярославль
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Анжелика, ваши права указаны в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Посмотрите в инете. Напишите претензию магазину (под копию себе с их входящей отметкой либо под почтовую квитанцию на случай судебной тяжбы). В претензии укажите свои претензии и свои требования (исходя из ваших прав — ст. 18). Если через 10 дней вас «пошлют лесом» или промолчат, — подавайте иск в суд. При чём тут товар личной гигиены, если он в принципе некачественный, и им пользоваться нельзя. Они его что, кому-то подсунуть собираются? (по их логике). Такой товар надо выкидывать. Они, видимо, каким-то барахловым товаром торгуют. Их надо наказывать рублём.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Собираюсь продавать электронные сигареты без своего магазина
Собираюсь продавать электронные сигареты без своего магазина, что мне надо знать чтобы полностью легализировать это?
, вопрос №4110884, Саша, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.12.2019