8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купленный в кредит телевизор не ремонтируют по гарантии в течении 2 месяцев?

Здравствуйте Я взял в кредит телевизор через месяц он сломался . Здал в ремонт по гарантии на телевизор нету запчасти прошло уже 2 месяца а они и новый не дают. Подскажите пожалуйста что мне делать

, Алексей, г. Краснодар
Сергей Юденков
Сергей Юденков
Юридическая компания "ИП Чуева Анна Назаровна", г. Самара

Добрый день, Алексей!

Телевизор входит в перечень технически сложных товаров.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:

·   замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·   замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

·   соразмерного уменьшения покупной цены;

·   незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·   расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.

 В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

·         обнаружение существенного недостатка товара;

·         нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);

·         невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением).

Всего доброго и удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2019