Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в игровом центре не оказали помощь моему ребенку?
Здравствуйте. Скажите куда мне обратится. Такая ситуация. Ребенок в детском центре. Игродом,играла и упала ударилась об ступеньку на датской площадке, разбила лоб сильно что во лбу дырка. Вызвали скорую и ей в больнице нанесли швы.сначало они сказали обратиться к ним в страховую. Там нам отказали в выплате так как говорят не страховой случай. Я позвонила администратору игродома и там сказали ребенок мой сам виноват. И даже сотркдники инструктора когда ребенок упал никто не подошел.
Добрый день, Анастасия.
Нужно направить сначала претензию (официально, письменно) в этот детский центр на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указав последствия отказа от Ваших требований.
Если ответа через 10 дней не будет — иск в суд.
Анастасия, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Если я Вас правильно понял Вы хотите компенсацию за лечение и моральный вред?