Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерно подключение платных услуг сотовым оператором без уведомления?
Здравствуйте.Сотовый оператор мегафон списывал со счёта средства за услуги,которые подключил без моего согласия и уведомления о подключении.Долг 1150 руб.Зайдя в личный кабинет утром отключил услуги и пошёл в офис мегафон для разбирательства.В офисе узнал,что отключена только одна платная(отключал две!!!)).На сколько правомерны их действия и как мне заставить оператора списать долг за незаконное подключение платных услуг.Платными услугами не пользовался и не подключал,СМС уведомлений не получал.
Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В вашем случае вариант только 1- пишите претензию оператору о возврате денег, и это очень эффективно делать через группу «Мегафона» «В контакте», отвечают быстро, в течение суток, если претензия подтверждается, то деньги, как правило, возвращаются. Если же откажут, то- в суд в соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ с иском о возврате неосновательного обогащения.
Замечу, что Мегафон очень хитер, часто посылает СМС-сообщения, и даже неумышленное нажатие кнопки ответа-автоматически подключает ненужную услугу.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Благодарю за ответ.Вот только этот«лис» даже СМС не прислал, чтоб отключить услугу после подключения как обычно делают.
Кстати, услуги легко и быстро отключаются в личном кабинете