Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при претензии со стороны клиентки, которая не оплачивала услугу?
Здравствуйте !
Такая ситуация !
Я имею свою студию Красоты! Открыто Ип ! Работаю сама !
На Обучение я пригласила Модель на Наращивание волос , где она оплатила только волос ! Работу выполняла ученик , с моделью было все сразу обговорено. Перед процедурой наращивания , ей сказали что для ее волос одного объема мало , то есть 100 грамм что она покупает будет недостаточно ! Она с этим согласилась сказав что возможно ещё потом добавит !
Процедуру выполнили она ушла домой ! И потом начала писать что ей мало волос , верните деньги и все такое ! Что ей ничего не нравится! Я предложила бесплатно добавить ещё 20 прядей , после чего она пропала ! Через 2 дня пришла с мамой , в студию и начали они требовать подписать притензию , что хотят вернуть деньги за услугу , я им объяснила что услуги никакой не было , девушка только купила волос который ей нарастила ученица ! Они ушли недовольные , сказали что поедут в отдел по защите прав потребителей ! Как мне быть , и как вести себя в такой ситуации ?
Здравствуйте. Услуги на самом деле ка-то оформлялись и как вообще оплата была? Если услуга не оформлялась, то на самом деле доказать параметры качества этой услуги у них вряд ли получится. Вам реагировать спокойно, дать ответ, что оплата была только в части волосы, применяется ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Даже если они и подадут в суд, то сам факт услуги (платной) надо будет доказать. В силу ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Но есть 1 нюанс — в таких делах потребитель является более слабой стороной формально и Вам надо будет доказать, что услуга такая не оказывалась. То есть непонятно за что деньги, если услуга бесплатная.