8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин после приобретения в кредит

Здравствуйте. Как вернуть товар(кровать на управляемом механизме), взятый в кредит? На каком основании его можно вернуть в магазин? Товар ещё на горантии, отсутствие поломок нет. На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

, ольга, г. Железногорск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.

ольга

формально да правы. Но примет ли магазин — большой вопрос. Поскольку это товар надлежащего качества, то вряд ли магазин примет обратно. Данный товар формально подпадает под Постановление правительства РФ № 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
Спасибо.
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Ольга!

Вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если вы приобрели его дистанционным способом, например: через каталог, через интернет, т.е. не в магазине (ст.ст. 25, 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Также можно попробовать вернуть товар при обмене, если аналогичного товара не окажется у продавца в наличии, но это маловероятно.

В остальных случаях возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно с согласия продавца.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Железногорск
А если нет возможности ежемесячно платить за кредит? В связи с финансовыми трудностями, снижение доходов. Нахожусь в декретном отпуске.

Этот вопрос необходимо адресовать банку, поскольку каких-либо льгот при возврате кредита закон не предусматривает. Если ваш банк не согласится на реструктуризацию (т.е. уменьшение ежемесячного платежа с соответствующим увеличением срока кредитования), попробуйте обратиться в другой банк для перекредитования. Но прежде всего попробуйте обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара, возможно, они согласятся. Еще варианты возврата товара — это его небезопасность и отсутствие информации (неверная цена, отсутствие инструкции, нужно смотреть документы).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2019