Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон и потребовать деньги назад?
Добрый день. Мама купила телефон и почти с первых дней он не держал зарядку и со стороны собеседника был шум и шипение (это говорили все кто с ней разговаривал). Телефон в магазин, с просьбой вернуть денежные средства, отнесли через месяц. Сначала отказали даже принять на диагностику. Потом с руганью приняли , повторюсь, на диагностику, написали заявление в двух экземплярах, где указали, вернуть денежные средства. Через 11 дней после подачи заявления, позвонили и сказали приходить за решением. Когда пришли, они выдали телефон и акт выполненных работ, гдеиуказали что неисправность зарядки выявили, помех в разговорах нет и починили зарядку. Мы не согласны. Можем ли мы потребовать вернуть деньги, чинить мы не просили, мы хотели чтобы они на диагностике выявили заводской брак и вернули деньги. Как быть?
Добрый день ! Вы все правильно сделали! Вами написано заявление на проверку качества. По результатам проведенной диагностики Продавец произвел гарантийный ремонт о котором вы не просили, однако своим актом они подтвердили, что недостатки товара присутствуют. Телефон необходимо передать продавцу и направить требование о расторжении договора. А в случае неудовлетворения требования обратиться с таким требованием в суд.