8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от оплаты квитанции за электроэнергию?

Добрый день! Мои родители в 2017 году переехали из деревни в другой населенный пункт, дом был выставлен на продажу и в нем никто не жил, показания счетчика естественно тоже не передавались и квитанции не приходили. Тогда же было написано заявление в Энергосбыт, что в связи с переездом в доме никто жить не будет (копию с входящим не брали). Недавно пришла квитанция на 2 тысячи рублей от ООО "ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ". В Энергосбыт сказали, что истек срок счетчика (16 лет) в январе 2019г. поэтому начислено с января по нормативу и то что в доме никто не живет их не касается. С ТГК-2 мы договор не заключали и ни одной квитанции не оплачивали. (в 2017 году был другой поставщик электроэнергии). На данный момент уже полтора месяца как дом продан. Подскажите пожалуйста как нам действовать теперь, что бы аннулировать эту квитанцию, не так уж богато живут наши пенсионеры чтобы платить за несуществующие услуги.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ольга!

Полагаю, что в таком случае действительно есть возможность требовать перерасчёта платы за свет в связи с временным отсутствием в данном жилом помещении, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам, утверждёнными Постановлением Правительства РФ 3354 от 6.05.11. Надо подтвердить факт отсутствия в доме документально и требовать перерасчёта, в случае отказа придётся подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Гражданское право
При подаче ходотайства о принятии обеспечительных мер через почту, надо ли прилогать копию паспорта и квитанцию?
При подаче ходотайства о принятии обеспечительных мер через почту,надо ли прилогать копию паспорта и квитанцию?
, вопрос №4160414, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет?
Здравствуйте. Я находилась заграницей в течение нескольких лет и перед отъездом оформила в Альфа-банке карту с премиальным обслуживанием. Довольно быстро я написала банку о том, что желаю отказаться от данного обслуживания и перевести меня на обычный тариф. Банк данный запрос проигнорировал. Я думала, что мне все отменили, так как полагаю, что имею право в одностороннем порядке отменить данную услугу. По приезду обратно в РФ, я узнаю, что все это время банк списывал с моей дебетовой карты деньги в минус и сейчас на дебетовой карте минус. Получается, помимо моей воли, банк сам держит данную услугу и сам списывает с меня деньги и я ничего не могу с этим поделать, я отказалась от обслуживания письменно, но банк продолжил списывать за услугу, приехать я не могла, так как была заграницей. Кроме того, минус также на кредитных картах «за обслуживание», но я не пользовалась ни рублем с этих карт. Не пользовалась ни рублем у этого банка. Хотела бы узнать порядок действий - что можно в этой ситуации сделать? Хотелось бы сделать перерасчет - это возможно? Как грамотно его сделать, чем обосновать? Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет? Мне говорят, что его сделать нельзя. Благодарю.
, вопрос №4160283, Алина, г. Иркутск
Нотариат
Если я сделаю подобие договора, который он прочитает и подпишет, то смогу ли я потом обратится в суд или к нотариусу и получить оплату с процентами, в случае если он не заплатит?
Я собираюсь другу сделать часть дипломной работы за оплату, зная друга он может улизнуть от этой темы или вообще совершить махинации и я не получу оплату. Если я сделаю подобие договора, который он прочитает и подпишет, то смогу ли я потом обратится в суд или к нотариусу и получить оплату с процентами, в случае если он не заплатит?
, вопрос №4160176, Ренат, г. Сочи
Дата обновления страницы 05.12.2019