8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар, который был отправлен обратно продавцу?

Здравствуйте,заказала на сайте ООО Пост Сервис духи на сумму 6200.после оплаты и вскрытия оказался не тот товар.посылку выслала обратно 6.10 2019 она вручена поставщику трек номер имеется.ни ответа ,ни возврата денег.Сможете помочь? Все чеки об оплате и фото посылки, номер трека всё имеется.

, Лолита, г. Мелеуз
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Вам нужно направить официальную претензию продавцу заказным письмом, указав свои требования в соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Сложившиеся отношения (договор купли-продажи) между вами и ООО Пост Сервис (продавец) регулируются законом ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В рамках этого договора потребитель (вы), в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Основание отказа необходимо выразить на бумажном носителе и направить в адрес продавца.

Более того, проавец во исполнение комментируемого выше закона должен отреагировать в установленный срок, отказ от удовлетворения вашего законного требования повлечет начисление штрафных санкций и неустойки.

Для правильного разрешения вопроса (и как следствие получение денег в вашем случае) необходимо выполнить ряд  юридических процедур, чтобы понимать перспективу возврата денег. 

Далее собрав доказательственную базу действовать в рамках вышеуказанного закона.

Первый этап — досудебный. Необходимо направить в адрес продавца соответствующую претензию. Срок ответа продавцом на претензию (а в идеале возврат денег) закреплен законом.

Перед обращением в суд следует понимать «благонадежность и платежеспособность» продавца, поскольку «де-факто» вы будете правы, а «де-юре» останетесь с судебным решением и исполнительным листом на стадии исполнительного производства, получив от судебного пристава постановление об окончании исполнительного производства с банальной формулировкой «окончено по невозможности взыскания» или что то близкое к этому ответу.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе.

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Договорное право
При покупке квартиры которая была в обременении заключили договор займа на 800 000 с собственником жилья
При покупке квартиры которая была в обременении заключили договор займа на 800 000 с собственником жилья,передали сумму и закрыли кредит который обременял покупку квартиры,после снятия обременения собственник квартиры умер, как вернуть по закону денежные средства?
, вопрос №4092522, Валерия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.12.2019