8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар, который был отправлен обратно продавцу?

Здравствуйте,заказала на сайте ООО Пост Сервис духи на сумму 6200.после оплаты и вскрытия оказался не тот товар.посылку выслала обратно 6.10 2019 она вручена поставщику трек номер имеется.ни ответа ,ни возврата денег.Сможете помочь? Все чеки об оплате и фото посылки, номер трека всё имеется.

, Лолита, г. Мелеуз
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Вам нужно направить официальную претензию продавцу заказным письмом, указав свои требования в соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Сложившиеся отношения (договор купли-продажи) между вами и ООО Пост Сервис (продавец) регулируются законом ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

В рамках этого договора потребитель (вы), в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Основание отказа необходимо выразить на бумажном носителе и направить в адрес продавца.

Более того, проавец во исполнение комментируемого выше закона должен отреагировать в установленный срок, отказ от удовлетворения вашего законного требования повлечет начисление штрафных санкций и неустойки.

Для правильного разрешения вопроса (и как следствие получение денег в вашем случае) необходимо выполнить ряд  юридических процедур, чтобы понимать перспективу возврата денег. 

Далее собрав доказательственную базу действовать в рамках вышеуказанного закона.

Первый этап — досудебный. Необходимо направить в адрес продавца соответствующую претензию. Срок ответа продавцом на претензию (а в идеале возврат денег) закреплен законом.

Перед обращением в суд следует понимать «благонадежность и платежеспособность» продавца, поскольку «де-факто» вы будете правы, а «де-юре» останетесь с судебным решением и исполнительным листом на стадии исполнительного производства, получив от судебного пристава постановление об окончании исполнительного производства с банальной формулировкой «окончено по невозможности взыскания» или что то близкое к этому ответу.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе.

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Покупатель при перестройки дома обнаружил следы пожара, который был в 2006 году
Я собственник дома с 2017 года. Продала его в 2023 году. Покупатель при перестройки дома обнаружил следы пожара, который был в 2006 году. Требует компенсацию. Прав ли он. Я о пожаре нисего не знала.
, вопрос №4260417, Венецкова Елена Львовна, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли приставы снимать с моего арестовоного счета военное довольствие которое будет происходить мне?
Могут ли приставы снимать с моего арестовоного счета военное довольствие которое будет происходить мне?
, вопрос №4259139, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста какие у меня есть права в этом случае?
Добрый день. Приобрела утюжок Dyson в магазине. Через 9 дней пользования, перестала заряжать зарядное устройство. Принесла его обратно в магазин, с просьбой заменить товар по браку, на что продавец мне сказал, что ему необходимо провести 10000000 экспертиз и выявить почему он неисправен. Прошло уже 7 дней с момента как я его оставила в магазине для проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста какие у меня есть права в этом случае? Спасибо
, вопрос №4257764, Яна Олеговна Козьмина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2019