8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар без чека в таком случае?

Здравствуйте. Мне не хотят возвращать деньги за товар приобретенный вчера, так как у меня нет чека. Товар - подставка под обогреватель 2шт. Приобретал в компании "Теплэко" г. Самара, первый Безымянный переулок д.17

, Виталий, г. Самара
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виталий!

В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара надлежащего качества документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если хотите вернуть товар ненадлежащего качества — ссылайтесь на п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

В любом случае стоит сообщить продавцу день и примерное время покупки, чтобы он смог отыскать данные в базе. Если уговоры и ссылки на закон не помогут — пишите претензию.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Самара
Спасибо. А куда и как писать претензию?

Претензию нужно писать продавцу.

Составляется она в свободной форме. В «шапке» укажите кому (наименование продавца и адрес), от кого, свой адрес, в т.ч. и электронной почты (если есть) и телефон. Далее укажите суть вопроса — тогда-то там-то мною был приобретен… стоимостью...

В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В соответствии с п.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара надлежащего качества документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Факт покупки… могут подтвердить ________ (ФИО, паспортные данные).

И в конце — Ваши требования: «Прошу расторгнуть договор купли-продажи ..., принять товар и вернуть уплаченную за него денежную сумму в размере ____ в течение 3 дней.» Затем Ваша подпись и расшифровка.

Претензию нужно составить в 2 экз., 1 экз. передать продавцу, а на 2-м экз. попросить продавца сделать отметку о том, что претензия получена (продавец должен указать дату, поставить подпись, расшифровку и указать должность принявшего претензию лица). Также если товар продавец заберет, нужно обязательно это указать.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2019