Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я 10 дней назад купила в качестве подарка овощерезку. В магазине её не стали проверять, сказали, будет визуальный дефект, вернете. Я дома осмотрела, визуально целая, через три дня подарила. Тот человек её недавно проверил и выяснилось, чтоб ей воспользоваться и измельчить, хотя бы один овощ, надо 24 часа заряжать, при этом она не измельчает,пока полностью не зарядиться, даже если включен в зарядник, в ней постоянно застревают овощи, и как выяснилось из инструкции ей можно пользоваться всего минуту, затем 3 она должна отдыха. Прибор не устраивает, об этом всем продавец умолчал.Скажите есть ли шансы его вернуть?Живем далеко от магазина, напрасно ехать не охота.
Шансов нет, ибо продавец отвечает только за некачественный товар. Сами пишите, что работает в соответствии с инструкцией.
Разве овощерезка является технически сложным товаром? Кроме того продавец не рассказал тонкости работа товара, и если прибор в не рабочем состоянии разряжается через день, а об этом в инструкции ни чего не говориться, я не думаю, что это нормально.
А при че тут ТСТ вообще? Вы пишите, что соответствует инструкции, тут перечень ПП № 55 надо смотреть...
Если все таки есть недостаток необходимо предъявить претензию с одним из требований указанных в ст. 18 ЗОЗПП, срок проверки качества/экспертизы в этом случае будет зависеть от требования. 10 дней возврат денег, 20 дней замена на аналог, 45 дней ремонт.
Это максимальные сроки, в которые продавец обязан удовлетворить соответствующие требование, НО только при наличии недостатка, возникшего не по вине покупателю, в противном случае продавец получит право взыскать с покупателя расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и перевозкой товара.