Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать в возврате товара в таком случае?
Я продавец в магазине электротоваров. Больше года назад у нас в продаже были светодиодные лампочки в промоупаковках. Они стоили дешевле, чем обычные и на коробке указан срок гарантии - год. Я продавала такие лампочки и случайно заполнила гарантийный талон от нормальных лампочек со сроком гарантии 2 года.
Сейчас к нам пришел покупатель с перегоревшей лампочкой после окончания гарантии и требует заменить. Такие лампочки уже не выпускают. Это была ограниченная серия. Покупатель ссылается на гарантийный талон. Так как это моя ошибка, мне придется оплачивать ему замену из собственного кармана.
Вопрос. Какой срок гарантии правильный на упаковке или во вложенном гарантийном талоне.
Приветствую Вас!
Информация о гарантийном сроке доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
Срок гарантии в любом случае должен быть указан везде одинаковый, иначе потребитель может пожаловаться и просить привлечь вас к ответственности по КоАП РФ за то что он не может получить достоверную информацию.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
То есть за то, что я по ошибке отдала покупателю гарантийный талон от другого товара с меня вычтут стоимость лампочки (500,00 руб) да еще и штраф наложат? И где же Ваша помощь? Что делать-то?