Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку?
Здравствуйте. нужна ваша помощь. Я купила дамскую сумку в комплект к сапогам, бордового цвета. 09.10.19. Сегодня повезла сумку с претензией. Около замка со всех четырех сторон лопнула кожа(кожзам). По закону я опоздала, прошло 54 дня. Продавец, естественно, умыл руки. Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку. Ремонт и замена не подходит, из за технологической ошибки вшивки замка
- WhatsApp Image 2019-12-03 at 19.45.56.jpeg
Здравствуйте. Нина. Насколько я понимаю, гарантия не была предоставлена на указанную сумку? Если это не так уточните пожалуйста. Если гарантия не была предоставлена, то в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» именно на потребителе лежит бремя доказывания оснований, по которым его требования подлежат удовлетворению. Вы имеете право предъявить одно из нижеследующих требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», но вместе с претензией необходимо будет приложить результаты независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заводского брака. Если это подтвердит экспертиза, то помимо требования о возврате средств, уплаченных за товар, вы сможете потребовать возмещения стоимости проведенной экспертизы.
п. 1 ст. 18 указанного закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).
Если на товар была установлена гарантия, то экспертизу вы не обязаны проводить, можете требовать ее проведения у продавца.
Здравствуйте. При более пристальном рассмотрении чека вместе с продавцом, обнаружили строчку«Гарантия один месяц» Была еще покупка сапог в этом же чеке. Наверное, это на оба товара.
В вашем ответе: «Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).» Это может послужить поводом для разбирательства?