Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон?
Здравствуйте.Купила три дня назад телефон, начала пользоваться и поняла что он плохо ловит.Хочу сдать.Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Данный товар относиться к технически сложным товаром, таким образом потребовать возврат уплаченной суммы за некачественный товар можно в течение 15 дней с момента покупки, по истечению данного срока это сделать намного сложнее и при соблюдении определенных условий.
На возврат уплаченной суммы в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» дается десять дней с момента обращения с письменной претензией к продавцу( претензия в двух экземплярах, один экземпляр продавцу, а на вашем должны поставить печать организации).
В случае если отказывают вернуть уплаченную сумму, то необходимо обращаться в суд с иском и если в суде при экспертизе недостатков подтвердиться, то решение будет в Вашу пользу, а если недостатки не подтвердятся то в иске откажут.