Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Досудебный порядок ОСАГО
Обратился к финобдусмену с жалобой на Альфастрахование по страховому случаю от 29.12.2018 г. Пришел отказ.с такой мотивировкой:
«Из Вашего обращения не следует, что после 01.06.2019 Вы обращались в АО "Альфастрахование" с заявлением по предмету спора в порядке, предусмотренном
статьей 16 Закона № 123-ФЗ»
Подал исковое в суд в приложении указал ответ от финомбудсмена. Судья вынес определение об оставлении без рассмотрения, указав что необходимо соблюсти досудебный порядок снова написать заявление в страховую и снова подать жалобу к финобдусмену. И только после этого можно подать Иск.
Насколько это правомерно?
Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы перед обращением к финансовому уполномоченному, с повторным заявлением в страховую компанию обращались?
Здравствуйте, Денис!
Это правомерно.
Смотрите, по законодательству
Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ
Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
Поэтому. если Вы до обращения к финомбудсмену не обращались в страховую компанию, он и не рассматривал Вашу жалобу.
И судья вынес законное определение, т.к. действительно не соблюдён досудебный порядок.
Здравствуйте, нет не обращался.
Тогда обращения к финансовому уполномоченному Вам нужно было подать повторное обращение с СК, что следует из ст. 16.1 ФЗ «Об ОСАГО» и ст. 16. ФЗ Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
После этого повторно обращаетесь к финансовому уполномоченному