8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в предоставлении услуг сервиса заказа такси за нарушение правил и регистрацию 2 профилей

Здравствуйте. Ситуация следующая - компания СитиМобил заблокировала аккаунт в приложении, по всей видимости из за регистрации двух аккаунтов с одного телефона. в поддержку компании был отправлен вопрос о причинах блокировки и объяснение с моей стороны регистрацию более одного аккаунта с телефона. На что поступил официальный ответ компании "Здравствуйте. Это никак не исправить - больше у вас нет возможности пользоваться нашим такси". Считаю это недопустимым по отношению к клиенту. Подскажите имеют ли права они отказать мне в предоставлении услуги по заказу такси ?

, Денис, г. Красноярск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Денис. В соответствии с п. 102  Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 10.11.2018) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

В соответствии с ч. 3 ст. 426 ГК РФ:

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Таким образом, СитиМобил не имеет права отказать в заключении с ним публичного договора, а значит, не имеет права запретить пользоваться его услугами.

Следовательно, вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес СитиМобил, в которой следует указать вышеуказанные нормы и потребовать предоставить доступ к аккаунту. В претензии укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований, вы обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, в которой, среди прочего, потребуете привлечения такси к административной ответственности по ст. 14.8 ч. 2 КоАП РФ (если такси будет ссылаться в ответе на претензию на условия договора). Также укажите, что обратитесь в суд, в случае неудовлетворения ваших требований.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для такси (исполнителя). На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если такси (исполнитель) не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор. В жалобе в Роспотребнадзор требуйте провести административной расследование в отношении такси и привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. К жалобе необходимо будет приложить копию ответа такси на вашу претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать и куда можно обратиться
28.11.23 г Мне подарили сертификат, На фотосессию сумма 4000 за час, срок сертификата написала девушка бессрочно. Она прекратила деятельность фотографа, я обратилась к ней с просьбой вернуть сумму сертификата. На что она мне сказала, что на сертификате написано, что не подлежит возврату и обмену. И предложила услуги которыми она сейчас занимается. Косметолог. И другого предложить она мне не может. Что делать и куда можно обратиться
, вопрос №4310984, Ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И будет ли возможность настроить рассрочку на другой курс?
1. Хочу отказаться от курса интернет школы, а именно "Yudaev School". Прошла 1-ый модуль и на 2-ом поналя что хочу отказаться от данного курса по дизайну. Но затянула с принятием решения об отказе и теперь по договору оферты я "должна" заплатить до 7-го модуля. Что в процентном соотношении 90% хотя прошла я по их договору примерно 60%. Хочу либо отправить претензию или уже обратиться в суд. Нужно знать об всех подводных камнях. 2. Также курс оформили в рассрочку, на моего молодого человека, на т-банк. Подскажите это значит, что с рассрочкой вопрос будет не совсем решён? И будет ли возможность настроить рассрочку на другой курс? (Но уже не по дизайну, а в арт сфере. Ибо это то что точно я хочу пройти, от и до. А именно курсы от другой школы "Home Digital School") Наверное это можно уже уточнять напрямую у банка?
, вопрос №4310608, Елена Владимировна Третьякова, г. Москва
Уголовное право
264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по
В Сыктывкаре сбитый на пешеходном переходе пенсионер скончался Следователем Следственной части Управления МВД России по г. Сыктывкару возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека", в отношении 55-летнего местного жителя Установлено, что 27 октября около 17:23 подозреваемый, управляя автомобилем Mitsubishi Lancer, двигался по ул. Мира со стороны ул. Маяковского в направлении ул. Комарова. В районе д. 22/1 по ул. Мира он не убедился в безопасности маневра и совершил наезд на мужчину, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения транспортного средства. В результате дорожно-транспортного происшествия 70-летний пешеход был госпитализирован в реанимационное отделение медучреждения, где на следующий день от полученных травм скончался. Водитель прошел процедуру медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На момент ДТП он был трезв. Что грозит водителю
, вопрос №4310123, Мария, г. Ангарск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник
Добрый день. В магазине приобрели водонагреватель. Коробку не вскрывали. Через 4 дня дома под запись на видео коробку вскрыли и обнаружили вмятину на корпусе. Написали претензию в магазин, приложили видео (причем видно, что видео даже не просмотрено). Через 10 рабочих дней пришел отказ с формулировкой: Ваше требование не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Данный дефект является механическим, то есть возник в следствие нарушении правил эксплуатации. В момент заключения Договора купли-продажи Товара, Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду и самостоятельно транспортирован из магазина. В соответствии со п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан Вам в момент покупки, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вами не заявлено, что свидетельствует о передаче Вам Товара без внешних недостатков, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник до его передачи, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении.
, вопрос №4309515, Светлана, г. Новосибирск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2019