8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться при некачественном ремонте от партнера Росгосстраха по Каско?

Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить и что делать в такой ситуации. Я отдал машину на ремонт по страховке Каско только не росгостраху а ихним портнерам потому что в этом городе нету их филиалов и они меня сами направили к нему была произведена замена переднего крыла и покраска бампера передней фары, когда я приехал забрать машину я обнаружил что полностью не исправно электро оборудование не работает центральный замок, сегнализация, фары, ходовые огни а тагже у меня на машине установлено ГБО оно тоже не как не реагирует,я предполагаю что после сварочных работ они могли сжечь оборудование так как дальше выяснилось что антенна сигнализации згорела лампочки в фарах тоже все погорели это они заменили, а ГБО они говорят что их не интересует не их проблемы я созвонился с Росгострахом они говорят приезжать к ним и писать заявление после будут разбираться но это долго и затратно так как ехать далеко машина в сервисе я её не забираю пока так как думаю если заберу то потом вообще не смогу не что доказать и неизвестно ещё что с мозгами самого автомобиля они пытались заявить что я приехал к ним со згоревщими лампами и сегнолизацией и ГБО подскажите пожалуйста , что можно заделать куда обратиться!

За ранее спасибо!

Показать полностью
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день! Я бы посоветовала написать письменную претензию, обратить внимание на все те недостатки, которые Вы, как не специалист, выявили при осмотре автомобиля. Обратиться к независимому эксперту (специалисту), и организовать осмотр автомобиля в присутствии сервисного центра и специалиста Росгосстраха (предварительно уведомить письменно о дате и времени осмотра). В дальнейшем, если после осмотра независимого эксперта и составления заключения никаких действий со стороны страховой не последует, тогда уже обращаться в суд. К сожалению, процедура немного хлопотная, но только так можно будет доказать причинно-следственную связь и некачественный сервис. Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
5400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
В ноябре 2023 года я заключил договор займа с частным лицом на сумму несколько миллионов рублей с выплатой фиксированной суммы за использование займа. Дополнительно займ был застрахован в страховой компании. Человек исправно и в срок выплачивал процент четыре месяца, однако в апреле он заявил, что его подставил партнер, денег нет и просит заявить о страховом случае. Я не ожидал, что ситуация так скоро примет плохой оборот и не успел подписать с ним документы о том, что он выплачивал мне эти проценты. Человек доступен и идет на контакт. Нужно ли мне сейчас взять расписки за полученные средства или это уже не имеет значения? Какой реальный опыт со страховыми при таких делах? Можно или рассчитывать на страховую или лучше обратится к коллекторам или иным специалистам?
, вопрос №4090222, Александр, г. Москва
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2019