Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при некачественном ремонте от партнера Росгосстраха по Каско?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить и что делать в такой ситуации. Я отдал машину на ремонт по страховке Каско только не росгостраху а ихним портнерам потому что в этом городе нету их филиалов и они меня сами направили к нему была произведена замена переднего крыла и покраска бампера передней фары, когда я приехал забрать машину я обнаружил что полностью не исправно электро оборудование не работает центральный замок, сегнализация, фары, ходовые огни а тагже у меня на машине установлено ГБО оно тоже не как не реагирует,я предполагаю что после сварочных работ они могли сжечь оборудование так как дальше выяснилось что антенна сигнализации згорела лампочки в фарах тоже все погорели это они заменили, а ГБО они говорят что их не интересует не их проблемы я созвонился с Росгострахом они говорят приезжать к ним и писать заявление после будут разбираться но это долго и затратно так как ехать далеко машина в сервисе я её не забираю пока так как думаю если заберу то потом вообще не смогу не что доказать и неизвестно ещё что с мозгами самого автомобиля они пытались заявить что я приехал к ним со згоревщими лампами и сегнолизацией и ГБО подскажите пожалуйста , что можно заделать куда обратиться!
За ранее спасибо!
Добрый день! Я бы посоветовала написать письменную претензию, обратить внимание на все те недостатки, которые Вы, как не специалист, выявили при осмотре автомобиля. Обратиться к независимому эксперту (специалисту), и организовать осмотр автомобиля в присутствии сервисного центра и специалиста Росгосстраха (предварительно уведомить письменно о дате и времени осмотра). В дальнейшем, если после осмотра независимого эксперта и составления заключения никаких действий со стороны страховой не последует, тогда уже обращаться в суд. К сожалению, процедура немного хлопотная, но только так можно будет доказать причинно-следственную связь и некачественный сервис. Всего доброго.