Заказчик изменил условия договора подряда после выполнения сложной части работ
Добрый день, Я ИП заключил договор подряда на отделкуВентелируемого Фасада в смете были и черновые работы по кладке кирпича на фасаде, черновые роботы были на высоте и очень трудные взялся я только из за Вет Фасада, а заказчик Вент Фасад типерь не планирует а я потерял 2 месяца и не чего путём не заработал одни убыдки
Если у вас заключен договор на конкретный вид работ, а фактически вы выполнили дополнительные по соглашению с заказчиком, то он эти доп. работы должен вам оплатить.
У вас были устные договоренности по черновым работам?
Также вопрос по отделке — заказчик отказался от этих работ? Или пока приостановил?
Договор закрывали актами? Ка-то фиксировали выполнение тех или иных видов работ?
Можете ответить в личные сообщения. Можем посмотреть ваш договор.
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
Добрый день!
Отучился в Синергии, после обучения обещали направить мое резюме в центр карьеры .
По итогу после обучения отправили составлять резюме и искать работу самостоятельно.
Теперь звонят, просят деньги за обучение, но услуги мне небыли оказаны в полной мере, Пытаются сейчас со мной уладить вопрос предлагая скидку за обучение, могу
ли я обжаловать и не платить деньги, ведь условия не соблюдены?
Прикрепляю договор, спасибо.
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст:
«Здравствуйте!
В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее.
Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара.
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика.
По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности.
Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте.
Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров»
Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств.
Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства.
Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался.
Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали".
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS.
Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
Добрый день, мне необходима консультация по составлению договора оферты для салона красоты. Условия:
Не возвращаем деньги за оказанные услуги
Часть услуг могут быть оказаны по предоплате через сайт
Сертификаты подарочные не подлежат возврату
В салоне может быть вестись съемка
Подскажите, возможно ли это?