8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик изменил условия договора подряда после выполнения сложной части работ

Добрый день, Я ИП заключил договор подряда на отделкуВентелируемого Фасада в смете были и черновые работы по кладке кирпича на фасаде, черновые роботы были на высоте и очень трудные взялся я только из за Вет Фасада, а заказчик Вент Фасад типерь не планирует а я потерял 2 месяца и не чего путём не заработал одни убыдки

, Антон, г. Екатеринбург
Ольга Володина
Ольга Володина
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "Лекса"", г. Санкт-Петербург

Антон, добрый день.

Если у вас заключен договор на конкретный вид работ, а фактически вы выполнили дополнительные по соглашению с заказчиком, то он эти доп. работы должен вам оплатить. 

У вас были устные договоренности по черновым работам?

Также вопрос по отделке — заказчик отказался от этих работ? Или пока приостановил? 

Договор закрывали актами? Ка-то фиксировали выполнение тех или иных видов работ?

Можете ответить в личные сообщения. Можем посмотреть ваш договор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
По итогу после обучения отправили составлять резюме и искать работу самостоятельно
Добрый день! Отучился в Синергии, после обучения обещали направить мое резюме в центр карьеры . По итогу после обучения отправили составлять резюме и искать работу самостоятельно. Теперь звонят, просят деньги за обучение, но услуги мне небыли оказаны в полной мере, Пытаются сейчас со мной уладить вопрос предлагая скидку за обучение, могу ли я обжаловать и не платить деньги, ведь условия не соблюдены? Прикрепляю договор, спасибо.
, вопрос №4171915, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Условия: Не возвращаем деньги за оказанные услуги Часть услуг могут быть оказаны по предоплате через сайт
Добрый день, мне необходима консультация по составлению договора оферты для салона красоты. Условия: Не возвращаем деньги за оказанные услуги Часть услуг могут быть оказаны по предоплате через сайт Сертификаты подарочные не подлежат возврату В салоне может быть вестись съемка Подскажите, возможно ли это?
, вопрос №4167745, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2019