Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает из ремонта телефон?
Сдала в сервисный центр телефон на платный ремонт. Телефон не вернули. отделение закрылось. В главном офисе говорят что такова телефона нет, что квитанции не их, что модель в квитанции не указанна. Не дают имен тех кто принимал и говорят что ничем помочь не могут. Могу ли я в данной ситуации подать претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона.
И могут ли меня обвинить в мошенничестве, если они уверяют что документы не их?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов, которые оформлены с центром; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов, которые оформлены с центром; поставлена печать на документах, есть подписи сотрудников, иные существенные факты.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.