8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает из ремонта телефон?

Сдала в сервисный центр телефон на платный ремонт. Телефон не вернули. отделение закрылось. В главном офисе говорят что такова телефона нет, что квитанции не их, что модель в квитанции не указанна. Не дают имен тех кто принимал и говорят что ничем помочь не могут. Могу ли я в данной ситуации подать претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона.

Уточнение от клиента

И могут ли меня обвинить в мошенничестве, если они уверяют что документы не их?

29 ноября 2019, 14:40
29 ноября 2019, 11:09, Алёна, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила. Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
23 января 2019, 22:25, вопрос №2235121, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?
Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?
13 августа 2018, 04:12, вопрос №2076792, Надежда, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон из постгарантийного ремонта, спустя 8 недель?
Добрый день! Подскажите пожалуйста - что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает телефон с постгарантийного ремонта. На протяжении 8-ми недель "телефон находится в ремонте, ждите, вам перезвонят". В квитанции о принятии телефона сроки не указаны, единственный пункт - "Продолжительность ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока". Как можно вернуть неотремонтированный телефон и получить компенсацию?
22 ноября 2016, 10:04, вопрос №1449196, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр не возвращает мобильный телефон?
вообщем у телефона отказал тачскрин,отнес его в сц (сервисный центр),через 5 дней пришла смс о том,что телефон сделан и можно прийти его забрать. Т.к я не мог из-за того что небыло времени забрать,позвонил им примерно через неделю.Сказали что могу приехать и забрать. Как приехал,оказалось что телефон где то в другом месте (мастер которому я сдавал телефон,пострадал и его делал уже другой),сказали что оставят заявку,чтобы курьер привез его в понедельник. Звоню в понедельник,курьера нет,типо задерживается. Хорошо! Ждем! Звоню сегодня,сначало игнорировали звонки,потом сказали что курьер сегодня привезет и мне позвонят как телефон будет в сервисе,сказали срок,до 6-ти вечера! Звонков я так и не дождался! Позвонил им в тех поддержку,сказали что в понедельник были пробки и он не успел приехать,а потом сказали что щас позвонят выяснят причину и перезвонят. И снова никакого звонка,тоесть ТИШИНА! Снова звоню в сц,там обьясняю ситуацию,снова говорят что курьер должен приехать сегодня,и перезвонят как он приедет. Время работы сц с 9:00 до 19:00. Вообще я так думаю что телефон уехал кудато и возвращать мне не хотят,и кормят тем что курьер его там везет. Что мне делать в этом случае?? Меня этим курьером кормят уже 5 дней,а телефон мне нужен. Подскажите,как забрать свой телефон. Сергей
31 мая 2016, 16:04, вопрос №1270367, Сергей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 29.11.2019