Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную стиральную машину?
купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть
купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть
купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть
купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть
Добрый день!
Нужно написать качественную претензию продавцу. Обо всех нюансах возврата товара, в том числе купленного дистанционно, можно узнать на сайте Роспотребнадзора. Можно также лично обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора в Москве.
Это зависит от того, по какой причине вы хотите вернуть стиральную машину в магазин и в какой срок. Учтите, что качественная стиральная машина не подлежит возврату и обмену. То есть вернуть машину, которая не понравилась или не подошла, в первые 14 дней не получится. Возврат и обмен возможны из-за производственных недостатков. Но стиральная машина является технически сложным товаром, поэтому возможны варианты.
В первые 15 дней для возврата или обмена стиральной машины достаточно любого производственного недостатка, даже такого, который можно устранить. Пишете в магазин претензию, вручаете в магазине под роспись. Машину надо сдавать на проверку качества, но поскольку это крупногабаритный товар, можно требовать, чтобы магазин вывез ее от вас сам или компенсировал расходы на доставку в магазин. Если проверка качества подтверждает производственный брак, деньги должны вернуть в течение 10 дней.
В течение гарантийного срока, но после первых 15 дней получить возврат денег за стиральную машину или обмен на новую можно только в прямо предусмотренных в законе случаях. Это либо существенный (в т.ч. неустранимый) недостаток, либо нарушение максимально разрешенного срока гарантийного ремонта 45 дней, либо неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней в течение 1 года гарантийного срока. В таких случаях аналогично пишется претензия, а машина сдается на проверку. В остальных случаях проще сделать гарантийный ремонт.