Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затянувшийся ремонт телевизора в несертифицированном СЦ
Добрый день. Сломался телевизор. Гарантия истекла. Отдали в ремонт в частный сервисный центр (ИП). Сервисный центр не сертифицирован производителем для ремонта. При приеме телевизора из документов нам выдали только квитанцию. Через две недели позвонили о готовности. Забрали, ремонт оплатили. В этот же день телевизор сломался вновь. Отвезли обратно. И вот уже почти 2.5 месяца он находится у них, все не могут починить. Как поступить в этом случае? Договор на оказание услуг составлен не был. Если ли правовой выход из этой ситуации?
Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В договоре должен быть указан срок ремонта, и в случае нарушение срока ремонта в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей, вы имеете право:
назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Пишите претензию в 2 экз. и сдавайте под роспись исполнителю заказа.