Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если курьерская служба не доставила товар в указанные сроки?
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине швейную машину за 50000т.руб. В оговоренные сроки , которые указаны в заказе я не получила свой заказ.14.11 сделала заказ ,26-27.11 должна быть курьерская доставка. На сайте службы доставки сроки отодвинули на 30.11.Без моего согласия. Звонила в службу доставки ,мне орветили, что заказа у них нету, он только оформлен.Звоню тут же в этот магазин, мне говорят, что заказ в службе доставки. Где была эта швейная машина все это время неизвестно. Могу ли я отказаться от этого заказа и вернуть деньги в полном объеме? Или попросить заменить машину на другую?
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте или в службе доставки (по материальным или иным причинам). После чего посылка будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.