Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если сломался купленный вчера фрезер на гарантии?
21 ноября купила фрезер за 2500 в пятницу 22 двоим ногти сделала этим фрезер, сегодня он не работает, в товарном чеке написано обмену и возврату не подлежит , гарантия месяц.Что можно сделать.
Здравствуйте, Анастасия!
Если на товар установлен гарантийный срок, то в течении указанного срока Вы имеете право обратиться к продавцу или изготовителю товара с просьбой об устранении выявленного недостатка. Способом устранения может являться как замена товара, ремонт товара, либо возврат денежной суммы.
В данном же случае запись о том, что «товар обмену или возврату не подлежит» относится к не гарантийным случаям (если вам не понравился фасон или цвет товара).
В целом сценарий по событий такой:
1) пишется претензия (письменное обращение к продавцу с требованием устранить выявленный дефект товара)
2) экспертиза (продавец должен провести экспертизу и убедиться в факте неисправности)
3) принятие решения продавцом
В случае если продавец откажется от устранения дефекта товара в пределах гарантийного срока Вы имеете право обратиться как в роспотребнадзор, так и в суд с иском.
Надеюсь, что смогла Вам помочь!