8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если мебель не была доставлена в оговоренные сроки?

Недавно мы переехали в новую квартиру, сделали ремонт и купили новую мебель. Мебель должны были доставить на дом вечером того же дня. Но никто не приехал, на наши звонки никто не ответил, видимо, магазин был уже закрыт. Что вы нам посоветуете сделать?

, Сергей, г. Тамбов
Сергей Тарабрин
Сергей Тарабрин
Юрист, г. Тамбов

Если продавец получил от вас предварительную плату за товар и не доставил его в указанный срок, то вы вправе потребовать:
— передачи товара в установленный вами новый срок,
— возврата суммы, уплаченный вами за товар.

Вы также можете потребовать возмещения убытков, причиненных вам недоставкой товара в срок. Продавец обязан будет уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда доставка должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара или до дня возврата предоплаты. Общая сумма неустойки не должны превышать суммы предоплаты, внесенный вами за недоставленный товар.

0
0
0
0

Также в случае не выполнения требования по передаче товара или возврата суммы, уплаченный за товар вы праве подать исковое заявление о защите прав потребителя по месту жительства, в рамках которого вы вправе требовать уплаченную вами денежную сумму, неустойку, моральный вред и штраф.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Воспитателя если он не будет хочет?
Может ли заведующая заставить участвовать в конкурсе лидер образования. воспитателя если он не будет хочет?
, вопрос №4166755, Светлана, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Не будет ли это основанием снять нас с очереди и нет ли состава мошеннических действий?
Стоим в очереди на военную субсидию. 11 лет назад, продали квартиру и жена с ребенком прописались в квартире крёстной. Собственником квартиры (которую продали)сделали нашу крестную. Спустя время к ним прописался и я. Сейчас квартиру в которой мы прописаны крестная продает, . Мы хотим прописаться в нашу старую квартиру, которая сейчас в собственности крестной. Собственности ни какой не имеем. Не будет ли это основанием снять нас с очереди и нет ли состава мошеннических действий? Исходя из того, что в паспорте жены ранее стоял штамп о регистрации в этой квартире, до её переоформления на крестную. Понятно, что все хотят получить субсидию положенную за службу, сроки все соблюдены, нуждающимися признаны. Но волнует именно момент обратной регистрации в «нашей» квартире.
, вопрос №4166576, Александр, г. Кандалакша
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Договорное право
Взял авто по договору аренды выкупа, срок прошел а машину не отдают, матевируя тем, что договор не был до конца исполнен
Взял авто по договору аренды выкупа ,срок прошел а машину не отдают, матевируя тем,что договор не был до конца исполнен. Что делать?
, вопрос №4166313, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.11.2019