Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если мебель не была доставлена в оговоренные сроки?
Недавно мы переехали в новую квартиру, сделали ремонт и купили новую мебель. Мебель должны были доставить на дом вечером того же дня. Но никто не приехал, на наши звонки никто не ответил, видимо, магазин был уже закрыт. Что вы нам посоветуете сделать?
Если продавец получил от вас предварительную плату за товар и не доставил его в указанный срок, то вы вправе потребовать:
— передачи товара в установленный вами новый срок,
— возврата суммы, уплаченный вами за товар.
Вы также можете потребовать возмещения убытков, причиненных вам недоставкой товара в срок. Продавец обязан будет уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда доставка должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара или до дня возврата предоплаты. Общая сумма неустойки не должны превышать суммы предоплаты, внесенный вами за недоставленный товар.
Также в случае не выполнения требования по передаче товара или возврата суммы, уплаченный за товар вы праве подать исковое заявление о защите прав потребителя по месту жительства, в рамках которого вы вправе требовать уплаченную вами денежную сумму, неустойку, моральный вред и штраф.