8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если пришел не тот товар, который я заказывал?

Я заказал через интернет автомобильную сигнализацию СтарЛайн А93 пришла посылка я заплатил за неё на почте а там оказалось вместо сигнализации наручные часы. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за неё или тот товар который я заказывал?

Уточнение от клиента

Звонил на номера с которых со мной связывались при заказе и когда посылка пришла на почту в данный момент номера заняты

, Андрей, с. Лынга
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Андрей. Товар приобретали в интернет магазине? Если да, то вам необходимо составить претензию и направить ее заказным письмом по тому адресу, что указан на сайте (если указан). В претензии ссылайтесь на ст. 18 п. 1 и на ст. 23.1 п. 2 ФЗ «О защите прав потребителей».

Параллельно рекомендую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Жалобу можно составить на официальном сайте Роспотребнадзора по региону. 

Если информации об адресе нет на сайте продавца, то помимо жалобы в Роспотребнадзор, обратитесь с заявлением в полицию с просьбой провести проверку и привлечь к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ (мошенничество) неустановленных лиц, продавших вам не тот товар, что вы заказывали и после чего, скрывшихся от вас. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.11.2019