8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественное обслуживание в автосервисе?

Здравствуйте, рассказываю ситуацию, оставила машину в автосервисе на ремонт, описала им перечень неисправностей, согласовала стоимость ремонта и запчастей, составили заказ наряд. Акт приема передачи автомобиля составлен не был. По прошествию Н-го кол-ва времени мне сообщили что машину можно забирать. Я приехала за машиной, получила распечатку со всеми чеками, забрала машину. Первым что я заметила это полное отсутствие тормозов, вернулась, мне их заного прокачали, но все равно педаль оставалась ватной, потом когда стала уезжать второй раз проехала немного большее расстояние заметила, что акпп стало очень сильно дергаться, переключать скорости все подряд то вверх то вниз, то вообще не переключать, при этом скорость на спидометре при реальных 30км/ч показывал 130км/ч. Позвонила обратно в сервис, рассказала про эти проблемы, вернулась. Прокатила их мастера, что бы показать все проблемы. В итоге машину опять забрали на сервис. Скинули 1000 рублей мне на такси, до ужаса смешно... Теперь связываюсь с ними, они мне говорят что незнают в чем проблема, намекают что это не по их вине и что я их возможно обманываю, на что я им ответила что вы машину принимали, видели и ее состояние и перечень неисправностей обговаривался дополнительный, который был выявлен у них на диагностике. Повторно они забирали автомобиль ничего не составляя. Сейчас они отвечают что не могут заниматься только моей машиной, а автомобиль мне очень нужен, я живу в частном секторе и добираться на работу я согу только на машине, никакого транспорта туда не идет, я трачу на такси 800 руб. в день туда обратно! Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации, потому что ремонт был сделан недобросовестно и устраняя одну проблему появились другие, намного серьезнее!

Показать полностью
, Наталья, г. Долгопрудный
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, ну и к ним с претензией. Проблема у Вас одна в том, что 

Акт приема передачи автомобиля составлен не был.

Наталья

Но хорошо, что 

составили заказ наряд.

Наталья

данный документ у Вас остался? Если да — замечательно. Можно тогда писать претензию и указать, что работы выполнены некачественно.  В претензии же и указать, что требуете устранить недостатки в максимально короткий срок.  Если недостатки не будут устранены — тогда расторжение договора и возврат суммы, плюс неустойка. Ст. 29 ФЗ  " ЗПП"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Кто должен предоставить мне отпуск: та часть от которой я прибыл в командировку или та часть куда я прибыл в командировку?
Добрый день! Я мобилизованный. Прикомандирован в другую часть на протяжении уже 14 месяцев. Отпуска ни одного не было. Кто должен предоставить мне отпуск: та часть от которой я прибыл в командировку или та часть куда я прибыл в командировку?
, вопрос №4096956, Борис Хокс, г. Краснодар
ЖКХ
Здравствуйте куда обращаться если в квитанции сумма 10000 тысяч за свет, печное отопление, ни чего лишнего не включается, не совпадают со столбом показания
Здравствуйте куда обращаться если в квитанции сумма 10000 тысяч за свет, печное отопление, ни чего лишнего не включается, не совпадают со столбом показания. Живёт инвалид один. Двух комнатный дом, кушать варит 1 раз в 2 дня.
, вопрос №4096172, Надежда, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2019