Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после продажи наушников через объявление, если поступают угрозы от покупателя?
Прошу вас помогите, не знаю что делать!!!!!
Продала наушники на сайте продажи мальчику(14-15лет), встретились на остановке всё быстро прошло и он не стал проверять наушники. Через несколько часов пишет, чтобы я вернула деньги за наушники так как его не устраивает звук и они «слишком большие» для него. Я ему начала отвечать, что это его проблемы и деньги не буду возвращать. Прошло 3 дня он до сих пор пишет, чтобы вернула деньги и начинает угрожать мне!!!
Подскажите что делать?????
Здравствуйте,
При продаже товара частным лицом частному лицу не работает закон «О защите прав потребителей» и предусмотренные им правила возврата / обмена. То есть покупатель не имеет права, например, отказаться от проданного дистанционным способом товара в первые 7 дней без объяснения причин, или потребовать обмена не подошедшего по размеру качественного товара в первые 14 дней.
В случае, если вещь с недостатком, иногда покупатель может предъявлять вам претензии. На основании п.1 ст.475 Гражданского кодекса РФ покупатель может требовать либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Возврат денег предусмотрен только в случае существенных недостатков (проявляющихся снова или неустранимых).
Если покупатель решит, что товар некачественный и вы его обманули, он может обратиться с иском в суд, но ему необходимо будет доказать, что это так. Если покупатель просто передумал, вы имеете полное право не возвращать деньги.
Так что если вещь была качественная, никаких дефектов нет, вы можете не делать возврат денег.
А за угрозы с его стороны можно привлечь его к ответственности. Доказательством будет переписка