Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с поставщика за товар, который не забрали со склада?
Здравствуйте! Просьба помочь советом.
Ситуация такая:
У меня свой интернет-магазин парфюма.
Работает по следующему принципу: покупатель делает заказ в магазине и я оплачиваю этот товар у поставщика, курьер забирает товар со склада поставщика и везет покупателю. Однако сделав заказ покупатель передумал его забирать,но товар был уже оплачен поставщику (перечислена предоплата).
Соответственно курьер не стал забирать товар со склада. На просьбу вернуть деньги за фактически не купленный товар, поставщик дал отказ и предложил забрать товаром. Деньги перечислялись с карты физ.лица (моей) на карту физ.лица (его менеджера), через Сбербанк онлайн.
Реально ли вернуть деньги назад?
Договор на поставку товаров заключен между его ИП и мной физ.лицом, в нем указано что деньги не возвращаются за товар.
Добрый день!
Договор на поставку товаров заключен между его ИП и мной физ.лицом, в нем указано что деньги не возвращаются за товар.Иван
Схема дала сбой. Деньги могут не возвращаться за поставленный товар, а в вашем случае много нюансов.
Если рассматривать эту ситуацию как сделки юр лиц, то поставщик прав.
Если рассматривать эту ситуацию с учетом прав потребителей, то вы правы.
Что за товар был? На какую сумму? Если платили не ИП, а менеджеру, то можно требовать с менеджера как неосновательное обогащение.
Если добровольно не хотят, то самый действенный способ — подать иск к менеджеру о взыскании неосновательного обогащения, поскольку фактически с менеджером никаких договоренностей не было. Но про деловые отношения можете забыть.