Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать возврата денежных средств за сломавшийся прибор?
Я купила блендер и сразу же начала им пользоваться по несколько раз в день, так как готовила есть маленькому ребёнку. через полтора месяца внутренние детали блендера (пластмассовые) оплавились. я отнесла блендер в магазин, и мне сказали, что его отвезут в сервисный центр, там определят причину поломки, а позже дадут мне ответ. вправе ли я требовать возврата денег, вместо того чтобы ждать ответа из сервисного центра, если с момента покупки прошло уже почти 2 месяца? без блендера я не могу обходиться, а покупать новый не вернув деньги не хочется.
Да, выбирать способ удовлетворения требований предоставлен законом Вам. Сейчас Вам навязывают выбор варианта: безвозмездное устранение недостатков. Откажитесь и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.
Не согласен. Сперва нужно установить, по чьей вине сломался прибор: завода-изготовителя или действий покупателя в нарушение инструкции по эксплуатации. Вы же не понесёте сломанный телевизор назад в магазин, из-за того, что Вы сбросили его из окна.
Категорически не согласен. Проблема доказывания причин поломки возложена на продавца. Покупатель заявил требование о возврате денег и ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ докажет, что прибор сломан потребителем, он откажет ему в его требовании.
Вполне допускаю юридически такую конструкцию, которую вы оговорили с телевизором. Только тут продавцу не сложно будет доказать, что товар сломал потребитель.