Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вправе ли я требовать возврата денежных средств за сломавшийся прибор?

Я купила блендер и сразу же начала им пользоваться по несколько раз в день, так как готовила есть маленькому ребёнку. через полтора месяца внутренние детали блендера (пластмассовые) оплавились. я отнесла блендер в магазин, и мне сказали, что его отвезут в сервисный центр, там определят причину поломки, а позже дадут мне ответ. вправе ли я требовать возврата денег, вместо того чтобы ждать ответа из сервисного центра, если с момента покупки прошло уже почти 2 месяца? без блендера я не могу обходиться, а покупать новый не вернув деньги не хочется.

18 Октября 2013, 14:37, вопрос №259356 Елена, г. Новомосковск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Да, выбирать способ удовлетворения требований предоставлен законом Вам. Сейчас Вам навязывают выбор варианта: безвозмездное устранение недостатков. Откажитесь и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

    18 Октября 2013, 15:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Не согласен. Сперва нужно установить, по чьей вине сломался прибор: завода-изготовителя или действий покупателя в нарушение инструкции по эксплуатации. Вы же не понесёте сломанный телевизор назад в магазин, из-за того, что Вы сбросили его из окна.

    18 Октября 2013, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Категорически не согласен. Проблема доказывания причин поломки возложена на продавца. Покупатель заявил требование о возврате денег и ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ докажет, что прибор сломан потребителем, он откажет ему в его требовании.

    Вполне допускаю юридически такую конструкцию, которую вы оговорили с телевизором. Только тут продавцу не сложно будет доказать, что товар сломал потребитель.

    18 Октября 2013, 16:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats