8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию от клиента химчистки?

Клиент химчистки оставили заявление с претензией о дефекте изделия (куртки) при получении. При этом вещь он забрал, квитанцию о приеме подписал и в скобках добавил (с дефектом). По телефону требует вернуть деньги., сумму не оговаривает

, Екатерина, г. Уфа
Ольга Минаева
Ольга Минаева
Юрист, г. Краснодар

Екатерина, добрый день!

Все зависит от того, в какой срок была предъявлена претензия, а также, какая информация содержится в документах которые были подписаны уполномоченными лицами хим.чистки при приеме куртки для оказания услуг. Следует отметить, что если по документам не отражено, что куртка передавалась с дефектом, то шансов оспорить притязания клиента очень мало и он будет вправе подать соответствующее заявление о взыскании с Вас вреда за порчу имущества. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Клиент забрал вещь, акт приемки передачи о дефекте не составлялся.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет
добрый день. Хочу поделиться своей историей и найти решение, потому что продавец на контакт не идёт. Увидела объявление на Авито, что девушка продает новый фотоаппарат Ей подарили их 2 и один лежит без дела, продано ниже цены в магазине Мы с ней договорились она отправила его мне, я уточняла миллион раз был ли он в пользование На что поступал ответ, "нет, мне подарили он новый" Когда я попросила сделать фото серийного номера она сделала вид, что не знает где он, хотя она фотограф, а мне говорила , что нет ) Так вот получила я товар на почте толком не дали проверить из-за очереди. Сказали забирайте потом напишите заявку на Авито и вернёте Я офигела, что на меня мужик начал ругаться забрала , пришла домой начала его смотреть. При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет! Когда прокрутили колёсико у меня осталась краска на руках тут я и начала бить тревогу, а она заблокировала меня везде и не отвечает) Выложила её в Инстаграм, ее парень посмеялся что там 100 подписчиков , и вообще это я его слова, а она мне написала , что я 2 дня была довольна, а тут претензии Хотя я ей написала в тот же вечер!) И гарантия там липовая с ошибкам ???????? Сперва ей решила поверить , и думаю может зря говорю , что он бу, но потом увидела ,
, вопрос №4124560, Иванов Ольга, г. Санкт-Петербург
Военное право
Более подробную информацию (копию контракта, рапорта на увольнение и ответа могу предоставить)
Здравствуйте. Вопрос, по моему, наболевший. Не отпускают по окончании контракта....ссылаться на закон о частичной мобилизации. Хотя контракт заключался на год с 14.06.23 по 13.06.24г. А теперь пишут, что служить должен до конца С.В.О. Я не мобилизован, при обращении в военкомат хотел пойти в добровольческие соединения, но военком настаивал на заключении контракта с министерством обороны. Рапорт об увольнении написал 6.04.24г. пришел отрицательный ответ... Кто прав? И что делать? Более подробную информацию (копию контракта, рапорта на увольнение и ответа могу предоставить)
, вопрос №4123749, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2019