8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После двух дней использования сапог на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается

Здравствуйте! Ситуация следующая. Купили жене зимние кожаные сапоги. После двух дней использования, заметили, что на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается. Такое ощущение, что кожа очень нежная и очень боится снега, то есть у нас сейчас много выпало осадков, естественно убрать с дорог ничего не успевают и поэтому ходим по маленьким сугробам, но снег мягкий, не мерзлый, как каша. Я в точно таких же условиях хожу на работу, тоже в кожанных ботинках, но за год эксплуатации с кожой на моих ботинках ничего не произошло. Что мы можем сделать в данной ситуации? Можем ли вернуть деньги? Ведь сапоги уже потеряли продажный вид.

19 ноября 2019, 05:06, Максим, г. Барнаул
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Максим, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Максим, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

19 ноября 2019, 07:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Сидоров
Алексей Сидоров
Юрист, г. Вологда

Максим, здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин, в котором купили обувь.
Если магазин откажется принять товар, тогда необходимо провести товароведческую экспертизу обуви (её можно провести и до обращения в магазин). Эксперт определить причину возникновения данных дефектов — либо они возникли в ходе эксплуатации, либо являются производственными.
После, с результатами экспертизы вновь обращаетесь в магазин (если дефекты являются производственными либо если есть основания полагать, что Вам продали обувь как «зимнюю», а она на самом деле предназначена для ношения в другой сезон). В случае отказа продавца возвратить обувь можно в судебном порядке.

19 ноября 2019, 07:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться, появились мелкие царапины, а
Если я поменяла дисплей на телефоне в сервисном центре, но защитного стекла не поставила, мне жаль денег было. Ну понятное дело со временем устройство от мелочи в карманах начало царапаться , появились мелкие царапины, а позже дисплей начал будто становиться хуже и хуже , функциональность устройства ухудшилась , я вернулась в сервисный центр с требованием поставить мне новое бесплатно , а мне отказывают , говорят там уже царапины и гарантийный срок прошёл, как мне быть? Максимум говорят что готовы сделать бесплатно работу но за дисплей нужно будет платить ( кто прав?
16 октября 2020, 10:45, вопрос №2887685, Anna, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил оригинальные свечи в дилерском магазине УАЗ Надежда до после 12 дней использования этих расходных
Купил оригинальные свечи в дилерском магазине УАЗ Надежда до после 12 дней использования этих расходных материалов свеча взорвалась сломалась нанесла вред сопутствующий ущерб то есть катушку зажигания головку крышку и так далее обратился в магазин меня послали сказали это расходный материал никакой гарантии не идёт но но по чеку не прошло 2 недель есть ли возможность возместить ущерб или восстановить автомобиль за счёт магазина
28 августа 2020, 07:24, вопрос №2850825, алексей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять конвектор в магазине, если он сломался после трех дней использования?
Конвектор перестал исправно работать после 3 дней использования. Что в таком случае я могу с ним сделать? Имею ли я право прийти в магазин и обменять его в этот же день.
25 октября 2016, 06:21, вопрос №1419132, Татьяна, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть мобильный телефон после двух-трехмесячного использования?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу возврата мобильного телефона, купленного около двух месяцев назад. Дело в том, что через пару дней, приобретённая мною модель, мне вообще разонравилась и к душе она мне уже не лежит, но вот совсем недавно на экране телефона появился деффект. Никаких ударов или других воздействий на аппарат не было. Получается, что я и так хотел бы его обменять, но тут ещё и появился повод. Вопросы: 1. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если он мне просто разонравилась в период гарантии? 2. Как производится возврат товара после двух-трехмесячного использования?
20 января 2016, 17:46, вопрос №1108297, Рушан, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Поломался телефон после 2-х дней использования
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный в кредит. После двух дней использования, телефон перестал работать. После обращения в магазин, его забрали и через несколько часов объявили что в нем вода. Я его не " купала". После отдала его на независимую экспертизу и в нем обнаружена поломка не из за попадания влаги. На мою претензию я ответ не получила. Телефон стоит 40000 руб.
10 июля 2015, 22:39, вопрос №901509, Ирина, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2019