Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если был значительно превышен срок гарантийного ремонта?
Купил колонку в связном JBL Charge 3, спустя 11 месяцев появился дефект (начал хрипеть динамик). Сдал колонку по гарантии 19.06.2019. Её приняли, дефект подтвердили. Сказали что по окончанию ремонта придёт смс оповещение о готовности ремонта. В итоге прошло уже 5 месяцев, никаких новостей не было, никаких оповещений. Поехал в связной, мне сказали что могу выбрать новую колонку. Я выбрал на заменя JBL Charge 4, которая стоила на 280 рублей дороже той которую сдал. Уплатил разницу изабрал новую. Вопрос такой : могу ли я рассчитывать на уплату неустойки, которая положена по закону о защите прав потребителя при превышении сроков ремонта свыше 45 дней и составляет 1% от стоимости товара. Сроки превышены на 105 дней.
Здравствуйте Альберт!
Согласно статья 20. «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)».
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
На основании вышеизложенного могу с уверенностью сказать, что продавец обязан выплатить Вам пени.
Могу оказать помощь в написании претензии.
С уважением, Кучин В.В.